«Спартак» и PepsiCo продлили сотрудничество
ФК «Спартак-Москва» и компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков — продлевают сотрудничество в рамках партнерских отношений на два ближайших футбольных сезона, сообщает официальный сайт красно-белых.
На данный момент совместно с PepsiCo клуб готовит активации, приуроченные к 100-летию «Спартака» и празднованиям, связанным с ним.
«Компанию PepsiCo и футбол связывают уже более пяти успешных лет, — отметил Мкртич Мкртчян, директор по продажам PepsiCo в РФ. — Для нас эта игра стала страстью, которую мы разделяем вместе с миллионами фанатов в нашей стране и по всему миру. Мы рады, что продолжим дарить нашим потребителям улыбки и делать их эмоции ярче вместе с одним из старейших футбольных клубов России. Наш союз принесет красно-белым болельщикам много позитивных эмоций посредством совместных акций и розыгрышей».
Помимо этого, на стадионе, как и ранее, будут представлены всеми любимые продукты под брендами Pepsi®, Pepsi Max®, 7UP®, Mirinda®, Lipton Ice Tea®, «Я», «Фруктовый Сад», Lay’s® и ХрусTeam®.
Комментарии
Комментариев пока нет